|
Мария Константиновна Мировская
«Klavierübungen Ферруччо Бузони»
Если все упражнения были выучены (включая этюды), то можно возвращаться к отдельным примерам в зависимости от текущего репертуара пианиста: найти те упражнения, которые перекликаются по смыслу и техническому воплощению с трудными местами из играемых произведений. И, конечно, следует ко всему, в том числе к работе над упражнениями, подходить творчески: можно придумывать свои вариации и варианты, ведь, как говорил сам великий Бузони, «лишь в зеркале вариантов первоначального образа выявляется интересное».
Библиография
Г.М. Коган Ферруччо Бузони. Москва, Музыка, 1964
Я.И. Мильштейн Ферруччо Бузони и его “Klavierübung”. Москва, Музыка, 1968
К.А. Мартинсен Индивидуальная фортепианная техника. Москва, Музыка, 1966
А. Шнабель Моя жизнь и музыка (В сборнике «Ты никогда не будешь пианистом». Москва, Классика-XXI, 1999)
Г.М. Коган Избранные статьи. Выпуск 2: Москва, Советский композитор, 1972; Выпуск 3 Москва, Советский композитор, 1985
Международный конкурс имени Ф. Бузони: Альбом к юбилейной, 50-й годовщине конкурса. Больцано, 1998
|
Навигация в статье (страницы): |
|
© Авторские права принадлежат авторам статей (рефератов). Частичная или полная перепечатка и (или) воспроизведение рефератов (статей) в любом ином виде без письменного разрешения автора запрещены.
|