Официальный сайт пианистки Марии Мировской
Версия для печати страницы (none)

Арсений Евгеньевич Уюкин
«Инструктивный материал как техническая база развития гобоиста (на материале этюдов, составленных автором)»

Первый этюд (13-й в первой тетради) полезно играть и легато, и стаккато, он содержит большие скачки, которыми изобилует современная музыка, и крайние нижние звуки, которые представляют значительную трудность для двойного стаккато.

Второй этюд (15-й в первой тетради) является классическим примером этюда для развития двойного стаккато, охватывает большой диапазон (от си малой октавы до соль третьей октавы), кроме того содержит большие скачки, крайне сложные для исполнения в предельно быстром темпе, и, наконец, этюд достаточно интересен в музыкальном плане.

Третий этюд (6-й во второй тетради) помимо двойного стаккато, очень сложен ритмически. В этом этюде очень сложно выдержать единый темп до конца. Этот этюд в учебных целях полезно поиграть, меняя слоги двойного стаккато местами (вместо ту-ку ку-ту). Вследствие того, что ноты, извлекаемые двойным стаккато, чередуются паузами, сразу становятся слышны любые неровности и «грязь» в двойном стаккато. В этом этюде есть своя «изюминка» — после однообразного ритма на продолжении всего этюда в конце появляется так называемая «ритмическая сбивка», не дающая студенту расслабить внимание до последней ноты.

гобой
Навигация в статье (страницы):
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26


© Авторские права принадлежат авторам статей (рефератов). Частичная или полная перепечатка и (или) воспроизведение рефератов (статей) в любом ином виде без письменного разрешения автора запрещены.
© 2002-2024 Мария Мировская
Создание и поддержка сайта — WEBAPP
https://webdesign.webappwebsitedesign.com