Юрий Александрович Колодуб «О случайных пьесах Моцарта»
В левой руке выразительное вступление (sf) диссонирующего сопроводительного голоса в теноровом регистре несёт отпечаток страдания
В следующих двух тактах ответные жалобы оттеняются нисходящими терциями шестнадцатых в подголоске:
![](/images/spacer.gif)
![Жалобы в верхнем регистре](/images/mozart6.gif)
![](/images/spacer.gif)
Подобно тому, как это происходит в струнных квартетах, мотив жалобы повторяется в басовом регистре:
![](/images/spacer.gif)
![Жалобы в нижнем регистре](/images/mozart7.gif)
![](/images/spacer.gif)
Где же выход? Ответ на жалобы достигается вступлением темы II в D-dur:
![](/images/spacer.gif)
![жалобные мотивы во вступлении](/images/mozart8.gif)
![](/images/spacer.gif)
Навигация в статье (страницы) |
|
© Авторские права принадлежат авторам статей (рефератов). Частичная или полная перепечатка и (или) воспроизведение рефератов (статей) в любом ином виде без письменного разрешения автора запрещены.
|